Данная методика основана около 2000 лет назад и направлена на гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга детей от 5 до 16 лет с помощью счёт–абакус.
Сам же абакус создан примерно 5000 лет назад в Китае. В 16 веке из Китая он попал в Японию, где и совершенствовался в течение нескольких сотен лет. Это привело к тому, что японцы создали счёты-соробан, которые используют для обучения детей в своей школьной программе.
По этой методике дети обучаются не только в Японии, а также в Китае, Таиланде, Австралии, Австрии, США, Канаде и в других странах.
Дети до 3 лет правополушарны, т.е. у них больше развито воображение. Далее начинает доминировать левое полушарие мозга, отвечающее за логику. В идеале – это когда оба полушария развиты пропорционально.
Почему?
Потому что человек с одновременно и гармонично развитыми полушариями головного мозга имеет прекрасную логику, и в то же время чувственное восприятие мира или, по-другому, отличную интуицию. Это даёт ему больше преимуществ, делает его конкурентоспособным. Такие люди весьма талантливы! Таких людей немного.
Но благодаря тому, что сейчас существуют различные методики по развитию обоих полушарий, а согласно исследованиям учёных мозг человека развивается до 60 лет, то ничто не мешает нам его тренировать!
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА — это одна из методик по тренировке головного мозга, направленная на его гармоничное, целостное развитие.
В результате такой тренировки оба полушария головного мозга задействованы в равной степени.
У ребёнка развивается память, концентрация внимания, образное мышление, быстрота реакций, интуиция, логическое мышление, и, плюс ко всему, ребёнок быстро считает ментально, т.е. в уме!
Такое развитие положительно сказывается на результатах обучения в школе, повышается успеваемость, а вследствие этого — и уверенность в себе!
Наша методика адаптирована под российский менталитет и направлена на гармоничное развитие ваших детей!